АКАР посчитал рекламные доходы за первую половину 2012-го года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
подвела итоги
развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 138 миллиардов рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Источник:Roem.ru
подвела итоги
развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 138 миллиардов рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
На телевидение приходится 67 миллиардов, прирост 8% год к году, на интернет - 24 миллиарда, прирост 45%.
Таким образом, хотя сейчас интернет и обходит по объёмам рекламы печатную прессу, телевидение в ближайшие годы вряд ли станет зарабатывать меньше интернета. Во-первых, в силу меньшего прироста доходов в сети в относительных цифрах. Во-вторых, в силу разности потребления контента в интернете и по телевизор. И даже видеопроекты вышедшие в сеть, вряд ли смогут исправить положение, так как они несут куда большие расходы на передачу контента до конечного зрителя по сравнению с эфирным или кабельным телеканалом.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется