АКАР посчитал рекламные доходы за первую половину 2012-го года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
подвела итоги
развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 138 миллиардов рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Источник:Roem.ru
подвела итоги
развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 138 миллиардов рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
На телевидение приходится 67 миллиардов, прирост 8% год к году, на интернет - 24 миллиарда, прирост 45%.
Таким образом, хотя сейчас интернет и обходит по объёмам рекламы печатную прессу, телевидение в ближайшие годы вряд ли станет зарабатывать меньше интернета. Во-первых, в силу меньшего прироста доходов в сети в относительных цифрах. Во-вторых, в силу разности потребления контента в интернете и по телевизор. И даже видеопроекты вышедшие в сеть, вряд ли смогут исправить положение, так как они несут куда большие расходы на передачу контента до конечного зрителя по сравнению с эфирным или кабельным телеканалом.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации