Игорь Лутц (BBDO): «В рекламе, как в правительстве, хотят жить 20 лет на нефти и не париться»
Смотрите пост в полноценной красивой верстке — Для людей, близких к рекламному рынку, ваш уход из BBDO стал довольно неожиданным. Почему вы приняли такое решение? — На самом деле, выход ещё не закончился. Надеюсь, он завершится в ближайшие пару месяцев, переговоры длятся уже полгода. Я
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями