Игровой бум в Facebook держится на 1,6% пользователей
В этом году 15 млн. человек в среднем тратили по $14 в месяц на игровые приложения в Facebook, таким образом 1,6% пользователей соцсети сгенерировали за полгода ~1,26 млрд. внутриигровых платежей,
подсчитал Forbes
.
При этом доходы самого Facebook от внутриигровых платежей (30%) очень мало изменились по сравнению с тем же периодом прошлого года - а ведь с июля 2011-го Facebook обязал всех разработчиков перевести внутриигровые платежи на Facebook Credits.
Победить стагнацию призвана помочь новая стратегия платежной платформы, о соответствующих планах соцсеть
объявила
в конце июня: платежи будут осуществляться в национальной валюте пользователя, разработчики смогут устанавливать разные цены на разных локальных рынках и продавать подписки на премиум-услуги за абонплату. Но достаточно ли этого?
Рынок мобильных приложений продолжает расти быстрыми темпами (так, буквально сегодня свое
игровое направление
и первый продукт для Facebook представил Amazon) - и это значит, что соцсети могут недальновидно продолжать развиваться как "загоны для пользователей", единственными способами монетизации которых остаются реклама и игры для пары процентов аудитории. Однако даже если Facebook с его объемами не вселяет веры в инвесторов (а наращивать объемы бесконечно невозможно), то всем прочим одноклассникам и контактам не стоит откладывать поиски новых бизнес-направлений.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison