Игровой бум в Facebook держится на 1,6% пользователей

Все блоги / Про интернет 7 августа 2012 0   

В этом году 15 млн. человек в среднем тратили по $14 в месяц на игровые приложения в Facebook, таким образом 1,6% пользователей соцсети сгенерировали за полгода ~1,26 млрд. внутриигровых платежей,
подсчитал Forbes
.

При этом доходы самого Facebook от внутриигровых платежей (30%) очень мало изменились по сравнению с тем же периодом прошлого года - а ведь с июля 2011-го Facebook обязал всех разработчиков перевести внутриигровые платежи на Facebook Credits.

Победить стагнацию призвана помочь новая стратегия платежной платформы, о соответствующих планах соцсеть 
объявила
в конце июня: платежи будут осуществляться в национальной валюте пользователя, разработчики смогут устанавливать разные цены на разных локальных рынках и продавать подписки на премиум-услуги за абонплату. Но достаточно ли этого?

Рынок мобильных приложений продолжает расти быстрыми темпами (так, буквально сегодня свое
игровое направление
и первый продукт для Facebook представил Amazon) - и это значит, что соцсети могут недальновидно продолжать развиваться как "загоны для пользователей", единственными способами монетизации которых остаются реклама и игры для пары процентов аудитории. Однако даже если Facebook с его объемами не вселяет веры в инвесторов (а наращивать объемы бесконечно невозможно), то всем прочим одноклассникам и контактам не стоит откладывать поиски новых бизнес-направлений.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций