Прохоров перегонит элиту в новое онлайн-гетто
Обновленный сайт журнала "Русский пионер" запускает социальную сеть для тех, кто помнит, что клуб "Рай" сгорел. То есть - элитную. Вознестись в "социальность не для всех" можно будет
только по приглашениям свыше
.
Медиагруппа "Живи" Михаила Прохорова уже запускала подобные закрытые онлайн-клубы - таким был "Сноб" на своём старте, однако позднее свободно записываться в снобы смогли все покупатели подписки на одноимённый журнал.
По
сведениям
"Маркера", внутри сетевого "Рая" могут появиться страницы и контент некоторых известных брендов. Компании уже получили приглашение завести представительства. По словам генерального директора журнала "Русский пионер" Глеба Дунаевского социальная сеть будет зарабатывать на рекламе, продаже сервисов читателям и спецпроектах, объединяющих возможности онлайна, принта и оффлайновых мероприятий.
"Объединение" - характерная черта всего медиабизнеса Михаила Прохорова. Предприниматель через холдинг РБК и медиагруппу "Живи" участвует в проектах от детских социальных сетей до телевидения.
Напомним, в январе этого года "Живи" возглавил экс-главред мужского глянца GQ Николай Усков, забравший на новую работу и часть команды.
Источник:Roem.ru
только по приглашениям свыше
.
Медиагруппа "Живи" Михаила Прохорова уже запускала подобные закрытые онлайн-клубы - таким был "Сноб" на своём старте, однако позднее свободно записываться в снобы смогли все покупатели подписки на одноимённый журнал.
По
сведениям
"Маркера", внутри сетевого "Рая" могут появиться страницы и контент некоторых известных брендов. Компании уже получили приглашение завести представительства. По словам генерального директора журнала "Русский пионер" Глеба Дунаевского социальная сеть будет зарабатывать на рекламе, продаже сервисов читателям и спецпроектах, объединяющих возможности онлайна, принта и оффлайновых мероприятий.
"Объединение" - характерная черта всего медиабизнеса Михаила Прохорова. Предприниматель через холдинг РБК и медиагруппу "Живи" участвует в проектах от детских социальных сетей до телевидения.
Напомним, в январе этого года "Живи" возглавил экс-главред мужского глянца GQ Николай Усков, забравший на новую работу и часть команды.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению