Прохоров перегонит элиту в новое онлайн-гетто
только по приглашениям свыше
.
Медиагруппа "Живи" Михаила Прохорова уже запускала подобные закрытые онлайн-клубы - таким был "Сноб" на своём старте, однако позднее свободно записываться в снобы смогли все покупатели подписки на одноимённый журнал.
По
сведениям
"Маркера", внутри сетевого "Рая" могут появиться страницы и контент некоторых известных брендов. Компании уже получили приглашение завести представительства. По словам генерального директора журнала "Русский пионер" Глеба Дунаевского социальная сеть будет зарабатывать на рекламе, продаже сервисов читателям и спецпроектах, объединяющих возможности онлайна, принта и оффлайновых мероприятий.
"Объединение" - характерная черта всего медиабизнеса Михаила Прохорова. Предприниматель через холдинг РБК и медиагруппу "Живи" участвует в проектах от детских социальных сетей до телевидения.
Напомним, в январе этого года "Живи" возглавил экс-главред мужского глянца GQ Николай Усков, забравший на новую работу и часть команды.
Источник:Roem.ru