ivi.ru хочет догнать Hulu по объему рекламы
Видеохостинг Ivi.ru продолжает монетизировать контент - 30-секундные прероллы, построллы, мидроллы и паузроллы приносят недостаточно денег. Теперь рекламные ролики будут транслироваться зрителям блоками, "как у Hulu", транслируюрщего блоки по одной минуте на каждые 12 минут видео, за которым пришел пользователь,
рассказала
"Коммерсанту" директор по продажами ivi.ru Юлия Дяченко.
В течение ближайших месяцев ivi.ru ожидает роста рекламной выручки на 30% за счет рекламных блоков. По сведениям неназванного источника "Коммерсанта", в 2011 году выручка ivi.ru от рекламы составила около 153 млн руб.
Помимо массированного наращивания рекламного времени с конца прошлого года, ivi.ru c февраля
начал продавать
доступ к самым востребованным фильмам за абонентскую плату.
С каждым подобным нововведением на рынке звучат логичные рассуждения о том, что, с одной стороны, ivi.ru вынужден компенсировать дорогие контракты с мейджорами, с другой - результатом может стать отток пользователей.
По данным TNS Web Index за май 2012 года динамика российской аудитории ivi.ru выглядит так:
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии