ivi.ru хочет догнать Hulu по объему рекламы
Видеохостинг Ivi.ru продолжает монетизировать контент - 30-секундные прероллы, построллы, мидроллы и паузроллы приносят недостаточно денег. Теперь рекламные ролики будут транслироваться зрителям блоками, "как у Hulu", транслируюрщего блоки по одной минуте на каждые 12 минут видео, за которым пришел пользователь,
рассказала
"Коммерсанту" директор по продажами ivi.ru Юлия Дяченко.
В течение ближайших месяцев ivi.ru ожидает роста рекламной выручки на 30% за счет рекламных блоков. По сведениям неназванного источника "Коммерсанта", в 2011 году выручка ivi.ru от рекламы составила около 153 млн руб.
Помимо массированного наращивания рекламного времени с конца прошлого года, ivi.ru c февраля
начал продавать
доступ к самым востребованным фильмам за абонентскую плату.
С каждым подобным нововведением на рынке звучат логичные рассуждения о том, что, с одной стороны, ivi.ru вынужден компенсировать дорогие контракты с мейджорами, с другой - результатом может стать отток пользователей.
По данным TNS Web Index за май 2012 года динамика российской аудитории ivi.ru выглядит так:
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne