Купонаторы переключились на рестораны

Купонный рынок на 90% контролируется "большой шестеркой" (Biglion, Groupon, Vigoda, KupiKupon, BigBuzzy и KupiBonus), новой нишей для остальных купонаторов становится бронирование мест в ресторанах.

По
информации "Коммерсанта"
, сервис RestoMesto.ru Михаила Петрушина (купоны fun2mass.ru и ритейл shop.fun2mass.ru) получил $200 тыс. инвестиций от Social Space Fund, а его конкурент PanGurman.ru Леонида Глузмана (купонный агрегатор Zina.ru) - $600 тыс.

Сервисы предлагают пользователям бронировать места в ресторанах по фиксированной цене - и получать скидку 30-50% со счета. Ресторанам рекламируют возможность анализа трафика и гибкого регулирования наполняемость залов - делать это с помощью купонов неудобно, потому что владелец купона может заявиться когда угодно в рамках времени, объявленного в акции.

У PanGurman, открывшегося в апреле, собраны предложения 65 московских ресторанов, включая заведения явно не бедствующих Ginza Project и Аркадия Новикова. У RestoMesto, запущенного в декабре 2011-го - 104 ресторана, пока тоже только московских, хотя планируется добавить и другие города.

Эта ниша перспективна и для региональных купонаторов, которым некуда расширяться при нынешних всероссийских лидерах. Весной сайт "Резервируйте.рф" запустили Александр Дасаев и Павел Турянский, владельцы ростовских купонных сервисов Saynobody.ru и Kupon-rostov.ru.



 Источник:Roem.ru