Купонаторы переключились на рестораны
По
информации "Коммерсанта"
, сервис RestoMesto.ru Михаила Петрушина (купоны fun2mass.ru и ритейл shop.fun2mass.ru) получил $200 тыс. инвестиций от Social Space Fund, а его конкурент PanGurman.ru Леонида Глузмана (купонный агрегатор Zina.ru) - $600 тыс.
Сервисы предлагают пользователям бронировать места в ресторанах по фиксированной цене - и получать скидку 30-50% со счета. Ресторанам рекламируют возможность анализа трафика и гибкого регулирования наполняемость залов - делать это с помощью купонов неудобно, потому что владелец купона может заявиться когда угодно в рамках времени, объявленного в акции.
У PanGurman, открывшегося в апреле, собраны предложения 65 московских ресторанов, включая заведения явно не бедствующих Ginza Project и Аркадия Новикова. У RestoMesto, запущенного в декабре 2011-го - 104 ресторана, пока тоже только московских, хотя планируется добавить и другие города.
Эта ниша перспективна и для региональных купонаторов, которым некуда расширяться при нынешних всероссийских лидерах. Весной сайт "Резервируйте.рф" запустили Александр Дасаев и Павел Турянский, владельцы ростовских купонных сервисов Saynobody.ru и Kupon-rostov.ru.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс