Сотрудник Google сплагиатил Колмановскую?

В одной из интернет-дискуссий про то, что "Google уже не тот" сотрудник Google с ником jrockway вдруг заявил: Its a bug that you could rank highly in Google without buying ads, and Google is trying to fix the bug. Иными словами "если вы высоко ранжируетесь в Google, не покупая рекламу, то это баг, и Google собирается его исправить".

Эта фраза прозвучала в ответ на претензии другого участника дискуссии в том, что контент из социальной сети Google+ и другие собственные продукты в выдаче Google мешают получать трафик из Google сторонним сайтам, не дают бизнесам продвигаться в Интернете. Представитель Google на заявил, что SEO - это плохо и для пользователей, и для Интернета.

Правда, уже в следующем сообщении jrockway взял свои слова обратно забубнил стандартную мантру, которую представители поисковиков твердят на всех seo-конференциях: "позиция в поиске зависит только от качества контента, делайте сайты для людей". Символична формулировка "отступления": вместо "это неправда, извините" - "я не должен был этого говорить".

Очень похожую фразу сказала еще 10 лет назад Елена Колмановская: "В общем, повторю еще раз, исчерпывающий список способов получить трафик с Яндекса находится на http://www.yandex.ru/advertising/. Эти способы с Вами с удовольствием обсудит отдел продаж по адресу adv@yandex-team.ru. Все другие способы получить трафик с Яндекса являются багами в Яндексе, и мы намерены эти баги исправлять, а не обсуждать их использование".

Видимо, с тех времен, а то и раньше, в SEO-сообществе появились два противоположных убеждения:

1. Если покупать Директ, сайт никогда не будет в топе органической выдачи, потому что тогда ты перестанешь покупать Директ, а Яндексу это невыгодно
2. Если не покупать Директ, сайт никогда не будет в топе органической выдачи, потому что Яндексу надо "занести".

А теперь вопрос: что это было? Нечаянный инсайд или просто выдача неопытным гуглоидом желаемого за действительное?

 Источник:Roem.ru