Открытка компании: Таргет@Mail.ru дает целиться на старых и новых юезров приложений
На своей FB-страничке ребята из Таргет@Mail.ru пишут:
===
С первого рабочего дня нового года стал доступен таргетинг по типу пользователя рекламируемого приложения. Теперь рекламу можно таргетировать на тех, кто уже установил приложение ("Старые"), у кого оно не установлено ("Новые") или всех пользователей.
Система определяет приложение на основании ссылки, введенной рекламодателем. В момент загрузки страницы социальная сеть передает в Таргет список установленных пользователем приложений, и эти данные учитывается при показе рекламы. Анализируется пять последних установленных приложений.
Функционал позволит разработчикам выстраивать стратегии по продвижению новых игр среди лояльной аудитории, эффективно поддерживать интерес к своим приложениям, а также сэкономить, не рекламируя приложение тем, кто его уже установил.
===
http://www.facebook.com/notes/targetmailru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/310127159026492
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними