Открытка компании: Таргет@Mail.ru дает целиться на старых и новых юезров приложений
===
С первого рабочего дня нового года стал доступен таргетинг по типу пользователя рекламируемого приложения. Теперь рекламу можно таргетировать на тех, кто уже установил приложение ("Старые"), у кого оно не установлено ("Новые") или всех пользователей.
Система определяет приложение на основании ссылки, введенной рекламодателем. В момент загрузки страницы социальная сеть передает в Таргет список установленных пользователем приложений, и эти данные учитывается при показе рекламы. Анализируется пять последних установленных приложений.
Функционал позволит разработчикам выстраивать стратегии по продвижению новых игр среди лояльной аудитории, эффективно поддерживать интерес к своим приложениям, а также сэкономить, не рекламируя приложение тем, кто его уже установил.
===
http://www.facebook.com/notes/targetmailru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/310127159026492
Источник:Roem.ru