Livejournal Сингапур хостит более 50 тысяч интернет-магазинов
За 2011 год общая сумма сделок в интернет-магазинах на основе ЖЖ-блогов в Сингапуре составила $72 миллиона. Если в России ЖЖ - это медийная площадка для борьбы с мигалками и распилами, то в Сингапуре это не в последнюю очередь площадка для е-коммерции и хостинг магазинов. Блогшопы в ЖЖ торгуют любыми товарами, от одежды до продуктов.
Аудитория ЖЖ в Сингапуре составляет 1,2 миллиона пользователей, в целях шоппинга ежемесячно заходят 480 тысяч посетителей.
Илья Дронов в программе "Рунетология" рассказал, что своеобразие ниши ЖЖ в Сингапуре было обнаружено руководством сервиса случайно. Сервис, показываюший "в прямом эфире" поток загружаемых в ЖЖ картинок вдруг начал транслировать изображения одежды. В ЖЖ решили, что это спам. Оказалось, владельцы сингапурских магазинов выкладывают товар
Источник:Roem.ru
Аудитория ЖЖ в Сингапуре составляет 1,2 миллиона пользователей, в целях шоппинга ежемесячно заходят 480 тысяч посетителей.
Илья Дронов в программе "Рунетология" рассказал, что своеобразие ниши ЖЖ в Сингапуре было обнаружено руководством сервиса случайно. Сервис, показываюший "в прямом эфире" поток загружаемых в ЖЖ картинок вдруг начал транслировать изображения одежды. В ЖЖ решили, что это спам. Оказалось, владельцы сингапурских магазинов выкладывают товар
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу