9 миллионов компаний продвигаются на Facebook и только 2,3 платят за рекламу
Шерил Сандберг, COO Facebook, рассказала на конференции Ignition 2011, что большинство компаний используют для рекламы на Facebook бесплатные Страницы, и только 2,3 миллиона из 9 покупают рекламу в социальной сети. Эти 2,3 миллиона сгенерировали для Facebook $4 млрд. доходов за 2011 год.
Сандберг рассказала и много других интересных фактов о Facebook.
Об операционных расходах: "У нас три тысячи сотрудников, а в Google только открытых вакансий в два раза больше. Так что разница существенная".
Об особенностях корпоративной культуры: "Я в Facebook считаюсь очень старой. Мне 42 года, и я еще помню жизнь до Интернета, помню, как информацию надо было искать в каталогах и библиотеках. Большинство сотрудников Facebook не представляют себе жизни без Интернета. Иногда Цукерберг просит: "Расскажи, как это было!", а я отвечаю "нет, я не могу забрать у тебя незнание этого!""
Совет женщинам о построении карьеры: "самое важное - за кого вы выйдете замуж".
О Google: У Facebook и Google настолько разная стратегия, насколько только можно. Google постоянно хватается за новые идеи, развивает модные направления, а мы фокусируемся на своем основном продукте. Facebook пытался конкурировать с Foursquare, запустив Places, и с Groupon, запустив Offers, ничего впечатляющего из этого не вышло.
О том, чего больше всего на свете боится Цукерберг: "недостаточной инновационности". Инновациям Цукерберга мешают две основные вещи: недостаток ресурсов и privacy.
Источник:Roem.ru
Сандберг рассказала и много других интересных фактов о Facebook.
Об операционных расходах: "У нас три тысячи сотрудников, а в Google только открытых вакансий в два раза больше. Так что разница существенная".
Об особенностях корпоративной культуры: "Я в Facebook считаюсь очень старой. Мне 42 года, и я еще помню жизнь до Интернета, помню, как информацию надо было искать в каталогах и библиотеках. Большинство сотрудников Facebook не представляют себе жизни без Интернета. Иногда Цукерберг просит: "Расскажи, как это было!", а я отвечаю "нет, я не могу забрать у тебя незнание этого!""
Совет женщинам о построении карьеры: "самое важное - за кого вы выйдете замуж".
О Google: У Facebook и Google настолько разная стратегия, насколько только можно. Google постоянно хватается за новые идеи, развивает модные направления, а мы фокусируемся на своем основном продукте. Facebook пытался конкурировать с Foursquare, запустив Places, и с Groupon, запустив Offers, ничего впечатляющего из этого не вышло.
О том, чего больше всего на свете боится Цукерберг: "недостаточной инновационности". Инновациям Цукерберга мешают две основные вещи: недостаток ресурсов и privacy.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа