9 миллионов компаний продвигаются на Facebook и только 2,3 платят за рекламу
Шерил Сандберг, COO Facebook, рассказала на конференции Ignition 2011, что большинство компаний используют для рекламы на Facebook бесплатные Страницы, и только 2,3 миллиона из 9 покупают рекламу в социальной сети. Эти 2,3 миллиона сгенерировали для Facebook $4 млрд. доходов за 2011 год.
Сандберг рассказала и много других интересных фактов о Facebook.
Об операционных расходах: "У нас три тысячи сотрудников, а в Google только открытых вакансий в два раза больше. Так что разница существенная".
Об особенностях корпоративной культуры: "Я в Facebook считаюсь очень старой. Мне 42 года, и я еще помню жизнь до Интернета, помню, как информацию надо было искать в каталогах и библиотеках. Большинство сотрудников Facebook не представляют себе жизни без Интернета. Иногда Цукерберг просит: "Расскажи, как это было!", а я отвечаю "нет, я не могу забрать у тебя незнание этого!""
Совет женщинам о построении карьеры: "самое важное - за кого вы выйдете замуж".
О Google: У Facebook и Google настолько разная стратегия, насколько только можно. Google постоянно хватается за новые идеи, развивает модные направления, а мы фокусируемся на своем основном продукте. Facebook пытался конкурировать с Foursquare, запустив Places, и с Groupon, запустив Offers, ничего впечатляющего из этого не вышло.
О том, чего больше всего на свете боится Цукерберг: "недостаточной инновационности". Инновациям Цукерберга мешают две основные вещи: недостаток ресурсов и privacy.
Источник:Roem.ru
Сандберг рассказала и много других интересных фактов о Facebook.
Об операционных расходах: "У нас три тысячи сотрудников, а в Google только открытых вакансий в два раза больше. Так что разница существенная".
Об особенностях корпоративной культуры: "Я в Facebook считаюсь очень старой. Мне 42 года, и я еще помню жизнь до Интернета, помню, как информацию надо было искать в каталогах и библиотеках. Большинство сотрудников Facebook не представляют себе жизни без Интернета. Иногда Цукерберг просит: "Расскажи, как это было!", а я отвечаю "нет, я не могу забрать у тебя незнание этого!""
Совет женщинам о построении карьеры: "самое важное - за кого вы выйдете замуж".
О Google: У Facebook и Google настолько разная стратегия, насколько только можно. Google постоянно хватается за новые идеи, развивает модные направления, а мы фокусируемся на своем основном продукте. Facebook пытался конкурировать с Foursquare, запустив Places, и с Groupon, запустив Offers, ничего впечатляющего из этого не вышло.
О том, чего больше всего на свете боится Цукерберг: "недостаточной инновационности". Инновациям Цукерберга мешают две основные вещи: недостаток ресурсов и privacy.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF