9 миллионов компаний продвигаются на Facebook и только 2,3 платят за рекламу
Сандберг рассказала и много других интересных фактов о Facebook.
Об операционных расходах: "У нас три тысячи сотрудников, а в Google только открытых вакансий в два раза больше. Так что разница существенная".
Об особенностях корпоративной культуры: "Я в Facebook считаюсь очень старой. Мне 42 года, и я еще помню жизнь до Интернета, помню, как информацию надо было искать в каталогах и библиотеках. Большинство сотрудников Facebook не представляют себе жизни без Интернета. Иногда Цукерберг просит: "Расскажи, как это было!", а я отвечаю "нет, я не могу забрать у тебя незнание этого!""
Совет женщинам о построении карьеры: "самое важное - за кого вы выйдете замуж".
О Google: У Facebook и Google настолько разная стратегия, насколько только можно. Google постоянно хватается за новые идеи, развивает модные направления, а мы фокусируемся на своем основном продукте. Facebook пытался конкурировать с Foursquare, запустив Places, и с Groupon, запустив Offers, ничего впечатляющего из этого не вышло.
О том, чего больше всего на свете боится Цукерберг: "недостаточной инновационности". Инновациям Цукерберга мешают две основные вещи: недостаток ресурсов и privacy.
Источник:Roem.ru