IMHO VI кросавчеги или «идите нахуй все рекламщики»
Ну, наконец произошло то, чего ждали все рекламные платформы. Встречаем новые правила размещения рекламы в приложениях ВКонтакте.
IMHO VI – известное в совсем даже не узких кругах рекламное агентство получило эксклюзивное право открутки прелоадеров через свою же платформу AdSocial. Молодцы, ребятки
Всех разработчиков, которые планируют продавать прелоадеры в своих приложениях в 2012 году, мы просим установить технологию открутки медийной рекламы от AdSocial, написав по адресу connect@adsocial.ru, а также заключить договор с ВКонтакте, написав нашим сотрудникам на offers@corp.vk.com.
Централизация продаж прелоадеров позволяет создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приводит к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году. Обратите внимание, что с 1 января эта схема будет единственно возможной для всех разработчиков, желающих продавать прелоадеры. Это необходимо для того, чтобы создать прозрачность на рынке и исключить недобросовестную ценовую конкуренцию.
Несмотря на увеличение доходов разработчиков при переходе на новую систему, мы не хотели вводить ее в одностороннем порядке, ставя владельцев приложений перед фактом. Поэтому мы опросили владельцев топ-30 приложений ВКонтакте и устроили закрытое голосование, в результате которого все 100% опрошенных поддержали идею централизации продажи прелоадеров.
Чо, правда?
Источник:SociaLore.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению