Visa и Mastercard станут крупнейшими системами таргетинга в интернет рекламе
По сведениям WSJ сразу две карточные системы Visa и Mastercard готовятся к новой форме эксплуатации фундаментального для делового мира представления: "ваши покупки - это вы". Обе структуры готовят запуск рекламных интернет-систем, учитывающих, в таргетинге при демонстрации объявлений, историю покупок, географию совершаемых операций и иные подробности, уже десятки лет сохраняющиеся в логах у Visa/Mastercard. Первая из компаний сейчас ожидает рассмотрения пакета патентов покрывающих соответствующую технологию.
После запуска систем операторы карт смогут стать гипертрофированно крупной версией рекомендательной системы типичного интернет-магазина. Предположения Visa/Mastercard классического в сети вида: "с этим товаром покупают так же..." - будут расти не из одной витрины, а учитывая сразу все торговые площадки мира, хоть когда-нибудь продававшие товары и услуги по картам. Как онлайновые, так и оффлайновые.
Новый способ заработка VISA/Mastercard, предположительно, поможет компаниям хорошо зарабатывать даже на таком рынке, где доля платежей по картам падает, уступая место мобильным и электронным платежам. По некоторым оценкам через 10 лет платежей последних типов может стать больше, чем транзакций "с пластика".
Сегодня на пластик VISA/Mastercard приходится больше 85% эмитированных в России карт. Владеет ими существенно больше половины городского населения страны. В 2010 году в Российской Федерации было совершено более 3 млрд. карточных операций, на общую сумму в $360 млрд., Из них - на оплату покупок и услуг, интересных грядущим рекламным системам - пришлось $44,2 млрд. Что втрое больше объёма всего потребительского интернет-рынкав России за тот же самый период. Через все интернет-магазины и платные сервисы страны за год прошло (а значит будет учитываться в "рекомендациях") лишь около $15 млрд. А ещё около $1 млрд. составил объём российского рынка интернет-рекламы.
Обрабатываемые, ранее с целью простого зачёта, сведения о платежах по картам однажды попадали под критическое рассмотрение властями России. В первой половине 2011-го года не исключалась даже возможность запрета для VISA/Mastercard на обработку русских транзакции за границами РФ. Эти инициативы вызывали у карточных компаний опасения "потери страны" и обсуждались на уровнях вплоть до Госдепартамента США - Госдумы России и были благополучно сняты лишь президентом Медведевым.
Государство присутствует на русском рынке интернет-рекламы, как регулятор и как держатель так называемой "золотой акции" компании Yandex, самого крупного отечественного рекламного игрока в интернете. Кроме рекламной системы "Яндекс" поддерживает и собственную электронную платёжную систему. Обезличенные данные о продажах за "Яндекс.Деньги" или историю покупок этим платёжным средством, в таргетинге объявлений "Яндекс.Директа" использовать нельзя.
Источник:Roem.ru
После запуска систем операторы карт смогут стать гипертрофированно крупной версией рекомендательной системы типичного интернет-магазина. Предположения Visa/Mastercard классического в сети вида: "с этим товаром покупают так же..." - будут расти не из одной витрины, а учитывая сразу все торговые площадки мира, хоть когда-нибудь продававшие товары и услуги по картам. Как онлайновые, так и оффлайновые.
Новый способ заработка VISA/Mastercard, предположительно, поможет компаниям хорошо зарабатывать даже на таком рынке, где доля платежей по картам падает, уступая место мобильным и электронным платежам. По некоторым оценкам через 10 лет платежей последних типов может стать больше, чем транзакций "с пластика".
Сегодня на пластик VISA/Mastercard приходится больше 85% эмитированных в России карт. Владеет ими существенно больше половины городского населения страны. В 2010 году в Российской Федерации было совершено более 3 млрд. карточных операций, на общую сумму в $360 млрд., Из них - на оплату покупок и услуг, интересных грядущим рекламным системам - пришлось $44,2 млрд. Что втрое больше объёма всего потребительского интернет-рынкав России за тот же самый период. Через все интернет-магазины и платные сервисы страны за год прошло (а значит будет учитываться в "рекомендациях") лишь около $15 млрд. А ещё около $1 млрд. составил объём российского рынка интернет-рекламы.
Обрабатываемые, ранее с целью простого зачёта, сведения о платежах по картам однажды попадали под критическое рассмотрение властями России. В первой половине 2011-го года не исключалась даже возможность запрета для VISA/Mastercard на обработку русских транзакции за границами РФ. Эти инициативы вызывали у карточных компаний опасения "потери страны" и обсуждались на уровнях вплоть до Госдепартамента США - Госдумы России и были благополучно сняты лишь президентом Медведевым.
Государство присутствует на русском рынке интернет-рекламы, как регулятор и как держатель так называемой "золотой акции" компании Yandex, самого крупного отечественного рекламного игрока в интернете. Кроме рекламной системы "Яндекс" поддерживает и собственную электронную платёжную систему. Обезличенные данные о продажах за "Яндекс.Деньги" или историю покупок этим платёжным средством, в таргетинге объявлений "Яндекс.Директа" использовать нельзя.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов