Visa и Mastercard станут крупнейшими системами таргетинга в интернет рекламе

Все блоги / Про интернет 27 октября 2011 0   
По сведениям WSJ сразу две карточные системы Visa и Mastercard готовятся к новой форме эксплуатации фундаментального для делового мира представления: "ваши покупки - это вы". Обе структуры готовят запуск рекламных интернет-систем, учитывающих, в таргетинге при демонстрации объявлений, историю покупок, географию совершаемых операций и иные подробности, уже десятки лет сохраняющиеся в логах у Visa/Mastercard. Первая из компаний сейчас ожидает рассмотрения пакета патентов покрывающих соответствующую технологию.

После запуска систем операторы карт смогут стать гипертрофированно крупной версией рекомендательной системы типичного интернет-магазина. Предположения Visa/Mastercard классического в сети вида: "с этим товаром покупают так же..." - будут расти не из одной витрины, а учитывая сразу все торговые площадки мира, хоть когда-нибудь продававшие товары и услуги по картам. Как онлайновые, так и оффлайновые.

Новый способ заработка VISA/Mastercard, предположительно, поможет компаниям хорошо зарабатывать даже на таком рынке, где доля платежей по картам падает, уступая место мобильным и электронным платежам. По некоторым оценкам через 10 лет платежей последних типов может стать больше, чем транзакций "с пластика".

Сегодня на пластик VISA/Mastercard приходится больше 85% эмитированных в России карт. Владеет ими существенно больше половины городского населения страны. В 2010 году в Российской Федерации было совершено более 3 млрд. карточных операций, на общую сумму в $360 млрд., Из них - на оплату покупок и услуг, интересных грядущим рекламным системам - пришлось $44,2 млрд. Что втрое больше объёма всего потребительского интернет-рынкав России за тот же самый период. Через все интернет-магазины и платные сервисы страны за год прошло (а значит будет учитываться в "рекомендациях") лишь около $15 млрд. А ещё около $1 млрд. составил объём российского рынка интернет-рекламы.

Обрабатываемые, ранее с целью простого зачёта, сведения о платежах по картам однажды попадали под критическое рассмотрение властями России. В первой половине 2011-го года не исключалась даже возможность запрета для VISA/Mastercard на обработку русских транзакции за границами РФ. Эти инициативы вызывали у карточных компаний опасения "потери страны" и обсуждались на уровнях вплоть до Госдепартамента США - Госдумы России и были благополучно сняты лишь президентом Медведевым.

Государство присутствует на русском рынке интернет-рекламы, как регулятор и как держатель так называемой "золотой акции" компании Yandex, самого крупного отечественного рекламного игрока в интернете. Кроме рекламной системы "Яндекс" поддерживает и собственную электронную платёжную систему. Обезличенные данные о продажах за "Яндекс.Деньги" или историю покупок этим платёжным средством, в таргетинге объявлений "Яндекс.Директа" использовать нельзя.

 Источник:Roem.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций