Яндекс русифицировал AppStore и Андроид.Маркет
Набрав в браузере мобильного устройства адрес apps.yandex.ru, можно искать приложения в автоматически определившемся по типу устройства магазине, задавая запросы в свободной форме на русском языке. Например, "поиграть".
Яндекс, похоже, использует собственную технологию поиска по приложениям, автоматически переводя запрос на английский, а англоязычные описания на русский (подобный алгоритм поиска сразу по двум языковым версиям запроса работает в поисковой платформе "Полтава" на yandex.ua).
Аналогичный сервис есть у компании Yahoo, немало других "поисковиков по приложениям" можно найти в англоязычном Интернете. В пресс-релизе заявлено, что при ранжировании результатов учитываются рейтинг приложения в магазине, "упоминания в социальных сетях и т.д."
Возможно, именно благодаря социальным сетям по запросу "пробки" Android Market показывает на третьем месте карты Google, а Яндекс по тому же запросу вообще не показывает Google в первой десятке.
Смысл существования отдельного поиска по приложениям в Яндексе объясняют тем, что "находить программы в App Store и Android Market, не зная их названия, часто бывает сложной задачей". Действительно, для пользователя, который раньше вообще не имел дела с приложениями, может быть проще искать их в Яндексе, набрав в браузере url appstore.yandex.ru, затем набрав запрос "поиграть", нежели просто полистать каталог, вызвав одним нажатием свой аппстор.
Кроме того, Яндексу наверняка пригодится информация по статистике устройств, платформ и приложений, которая будет получена через сервис.
Источник:Roem.ru
Яндекс, похоже, использует собственную технологию поиска по приложениям, автоматически переводя запрос на английский, а англоязычные описания на русский (подобный алгоритм поиска сразу по двум языковым версиям запроса работает в поисковой платформе "Полтава" на yandex.ua).
Аналогичный сервис есть у компании Yahoo, немало других "поисковиков по приложениям" можно найти в англоязычном Интернете. В пресс-релизе заявлено, что при ранжировании результатов учитываются рейтинг приложения в магазине, "упоминания в социальных сетях и т.д."
Возможно, именно благодаря социальным сетям по запросу "пробки" Android Market показывает на третьем месте карты Google, а Яндекс по тому же запросу вообще не показывает Google в первой десятке.
Смысл существования отдельного поиска по приложениям в Яндексе объясняют тем, что "находить программы в App Store и Android Market, не зная их названия, часто бывает сложной задачей". Действительно, для пользователя, который раньше вообще не имел дела с приложениями, может быть проще искать их в Яндексе, набрав в браузере url appstore.yandex.ru, затем набрав запрос "поиграть", нежели просто полистать каталог, вызвав одним нажатием свой аппстор.
Кроме того, Яндексу наверняка пригодится информация по статистике устройств, платформ и приложений, которая будет получена через сервис.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров