Яндекс русифицировал AppStore и Андроид.Маркет



Яндекс, похоже, использует собственную технологию поиска по приложениям, автоматически переводя запрос на английский, а англоязычные описания на русский (подобный алгоритм поиска сразу по двум языковым версиям запроса работает в поисковой платформе "Полтава" на yandex.ua).
Аналогичный сервис есть у компании Yahoo, немало других "поисковиков по приложениям" можно найти в англоязычном Интернете. В пресс-релизе заявлено, что при ранжировании результатов учитываются рейтинг приложения в магазине, "упоминания в социальных сетях и т.д."
Возможно, именно благодаря социальным сетям по запросу "пробки" Android Market показывает на третьем месте карты Google, а Яндекс по тому же запросу вообще не показывает Google в первой десятке.
Смысл существования отдельного поиска по приложениям в Яндексе объясняют тем, что "находить программы в App Store и Android Market, не зная их названия, часто бывает сложной задачей". Действительно, для пользователя, который раньше вообще не имел дела с приложениями, может быть проще искать их в Яндексе, набрав в браузере url appstore.yandex.ru, затем набрав запрос "поиграть", нежели просто полистать каталог, вызвав одним нажатием свой аппстор.
Кроме того, Яндексу наверняка пригодится информация по статистике устройств, платформ и приложений, которая будет получена через сервис.
Источник:Roem.ru