SUP заслушал и учтёт собрание заблуждений ЖЖ-юзеров
Пишет: LJ-user shok-darvina
Фокус-группа высказала, в частности, нижеследующие соображения:
До "эры фокус-групп" ЖЖ пробовал учитывать мнение пользователей в рамках так называемого "наблюдательного совета". Этот орган с выборными из числа лж-юзеров членами, был ликвидирован за ненужностью больше года назад.
Источник:Roem.ru
в СУП состоялась встреча блогеров с администрацией ЖЖ с целью проведения фокус-группы посвящённой восприятию Живого Журнала у его пользователей и выяснения отношения юзеров к разным животрепещущим вопросам
Фокус-группа высказала, в частности, нижеследующие соображения:
- Было заявлено, что один из интересных блогеров это ibigdan, поскольку у него в журнале компиляция всего интересного в интернете, своеобразный дайджест, поэтому его интересно читать.
- Если представить человека идеально олицетворяющего блогера ЖЖ, то это будет exler
- navalny, наряду с Первым каналом олицетворяет собой образец обнародования заказной информации, просто публикуемой под иным углом зрения.
- Топовые блогеры в значительной степени дескридитировали себя и читать их уже нет никакого желания. Но если "у drugoi ещё есть зачатки интеллекта, то у tema они отсутствуют на прочь и пишет он галиматью". И если некоторые говорили, что иногда читают Другого, то про Тёму такого не говорил никто.
До "эры фокус-групп" ЖЖ пробовал учитывать мнение пользователей в рамках так называемого "наблюдательного совета". Этот орган с выборными из числа лж-юзеров членами, был ликвидирован за ненужностью больше года назад.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс