Поисковые машины и технологии / Безликость страниц с результатами поиска поисковых гигантов
Поисковых систем хоть и не много, но они есть, и они конкурируют за аудиторию. Не так давно Яндекс предложил обновленную страницу с результатами поиска, где поисковая строка запроса при прокрутке прилипала к верхнему краю окна браузера. Меня озадачил обновленный интерфейс отсутствием индивидуальности поисковой системы. Когда пользователь начинает прокручивать страницу, пропадает информация о том, где пользователь находится, нет ни логотипа, не корпоративных цветов. Предлагаю сравнить удобство страниц с результатами поиска различных поисковых систем, кто из поисковиков забоится о своих пользователях, и дорожит корпоративным стилем.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore