i-Jet Media запустила кросс-постер игр в 30 социалок
Издатель социальных игр
i-Jet Media
запустил бета-версию платформы
iJetConnect.com
. По
словам создателей
система поддерживает лёгкую публикацию, продвижение и монетизацию игр в 30-ти соцсетях. В будущем число сетей может вырасти до сотен, за счёт добавления всё большего числа очень маленьких социалок.
По мнению i-Jet, на подходе эпоха, где работа только с такими гигантами, как Facebook недостаточна. Успешному разработчику игр придется ориентироваться на целый зоопарк из более мелких сетей.
Презентация
закрытой бета-версии, впрочем, пока демонстрирует лишь подключение игр к широко известным отечественным "Моему Миру", "ВКонтакту". Рекламным транспортом выбран известный в России, но экзотический в экзотических странах AdRiver. Другим поддерживаемым способом монетизации станут микроплатежи игроков. В бета-версии новый сервис проработает до Ноября 2011.
I-Jet Media оказывает услуги игровым разработчикам с 2009-го года. За это время, в "ручном режиме", удалось опубликовать около 80 игр в тех же самых 30-ти сетях. В мае 2011-го года конкурирующий отечественный издатель
Pixonic привлёк $5 млн
инвесторских средств. Обладающий меньшим портфолио изданных игр и охватывающий меньшее число соцсетей проект обслуживает идею аналогичную планам i-Jet - издавать игры сразу во множество социалок. Pixonic удалось привлечь средства под
платформу
с меньшей степенью автоматизации, чем у I-Jet.
Источник:Roem.ru
i-Jet Media
запустил бета-версию платформы
iJetConnect.com
. По
словам создателей
система поддерживает лёгкую публикацию, продвижение и монетизацию игр в 30-ти соцсетях. В будущем число сетей может вырасти до сотен, за счёт добавления всё большего числа очень маленьких социалок.
По мнению i-Jet, на подходе эпоха, где работа только с такими гигантами, как Facebook недостаточна. Успешному разработчику игр придется ориентироваться на целый зоопарк из более мелких сетей.
Презентация
закрытой бета-версии, впрочем, пока демонстрирует лишь подключение игр к широко известным отечественным "Моему Миру", "ВКонтакту". Рекламным транспортом выбран известный в России, но экзотический в экзотических странах AdRiver. Другим поддерживаемым способом монетизации станут микроплатежи игроков. В бета-версии новый сервис проработает до Ноября 2011.
I-Jet Media оказывает услуги игровым разработчикам с 2009-го года. За это время, в "ручном режиме", удалось опубликовать около 80 игр в тех же самых 30-ти сетях. В мае 2011-го года конкурирующий отечественный издатель
Pixonic привлёк $5 млн
инвесторских средств. Обладающий меньшим портфолио изданных игр и охватывающий меньшее число соцсетей проект обслуживает идею аналогичную планам i-Jet - издавать игры сразу во множество социалок. Pixonic удалось привлечь средства под
платформу
с меньшей степенью автоматизации, чем у I-Jet.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств