i-Jet Media запустила кросс-постер игр в 30 социалок
i-Jet Media
запустил бета-версию платформы
iJetConnect.com
. По
словам создателей
система поддерживает лёгкую публикацию, продвижение и монетизацию игр в 30-ти соцсетях. В будущем число сетей может вырасти до сотен, за счёт добавления всё большего числа очень маленьких социалок.
По мнению i-Jet, на подходе эпоха, где работа только с такими гигантами, как Facebook недостаточна. Успешному разработчику игр придется ориентироваться на целый зоопарк из более мелких сетей.
Презентация
закрытой бета-версии, впрочем, пока демонстрирует лишь подключение игр к широко известным отечественным "Моему Миру", "ВКонтакту". Рекламным транспортом выбран известный в России, но экзотический в экзотических странах AdRiver. Другим поддерживаемым способом монетизации станут микроплатежи игроков. В бета-версии новый сервис проработает до Ноября 2011.
I-Jet Media оказывает услуги игровым разработчикам с 2009-го года. За это время, в "ручном режиме", удалось опубликовать около 80 игр в тех же самых 30-ти сетях. В мае 2011-го года конкурирующий отечественный издатель
Pixonic привлёк $5 млн
инвесторских средств. Обладающий меньшим портфолио изданных игр и охватывающий меньшее число соцсетей проект обслуживает идею аналогичную планам i-Jet - издавать игры сразу во множество социалок. Pixonic удалось привлечь средства под
платформу
с меньшей степенью автоматизации, чем у I-Jet.
Источник:Roem.ru