Яндекс.Метрике теперь можно запретить отдавать ссылки для индексации
В блоге "Яндекс.Поиск"
появилось сообщение
, что теперь счетчик Яндекс.Метрика можно настроить так, чтобы он не передавал Яндексу для индексации обнаруженные им ссылки.
В посте также рассказывается, как именно настраивать Метрику и как ускорить удаление из индекса тех данных, которые там уже оказались, хотя не должны были. Акцентируется тот факт, что Яндекс.Бар не имеет никакого отношения к попаданию данных в поиск, так как ссылок и информации о посещенных страницах не передает.
Таким образом, Яндекс пока не поддается давлению общественности, считающей, что ему стоит взять на вооружение принцип don be evil и самостоятельно защищать чувствительные данные от попадания на всеобщее обозрение. Вебмастера должны сами научиться настраивать индексацию сайта. Одновременно с этим представители Яндекса удивляются тому, как распространен миф о сложных адресах страниц и как много вебмастеров делают ошибки.
Источник:Roem.ru
появилось сообщение
, что теперь счетчик Яндекс.Метрика можно настроить так, чтобы он не передавал Яндексу для индексации обнаруженные им ссылки.
Мы не могли представить себе, что в функциональность инструмента для анализа сайта нужно добавлять средства управления доступом. Для этого существуют общепринятые инструменты.
Однако миф о том, что для защиты приватной информации достаточно сложного адреса страницы, оказался таким распространенным среди вебмастеров, что мы решили добавить в Метрику возможность не передавать в поиск Яндекса адреса страниц, которые стали ей известны.
Однако это не означает, что поисковая система никогда не узнает о той или иной странице. Существует огромное количество других путей, которыми страница может оказаться в поиске. Новая опция Метрики влияет только на непосредственную связь между Метрикой и поиском.
В посте также рассказывается, как именно настраивать Метрику и как ускорить удаление из индекса тех данных, которые там уже оказались, хотя не должны были. Акцентируется тот факт, что Яндекс.Бар не имеет никакого отношения к попаданию данных в поиск, так как ссылок и информации о посещенных страницах не передает.
Таким образом, Яндекс пока не поддается давлению общественности, считающей, что ему стоит взять на вооружение принцип don be evil и самостоятельно защищать чувствительные данные от попадания на всеобщее обозрение. Вебмастера должны сами научиться настраивать индексацию сайта. Одновременно с этим представители Яндекса удивляются тому, как распространен миф о сложных адресах страниц и как много вебмастеров делают ошибки.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные