"Яндекс.Директ" может отказаться от клонобойки
Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий "Яндекса"
в форуме "Яндекс.Директа" рассказал
, что компания рассматривает возможность отказа от "клонобойки", которая запрещает размещение объявлений одних и тех же компаний в сервисе "Яндекс.Директ":
Источник:Roem.ru
в форуме "Яндекс.Директа" рассказал
, что компания рассматривает возможность отказа от "клонобойки", которая запрещает размещение объявлений одних и тех же компаний в сервисе "Яндекс.Директ":
Это решение - о разрешении клонов - сейчас как раз рассматривается. Потому что мы действительно потеряли способность эффективно обеспечивать контроль в этом месте. Либо мы найдем достаточно надежный способ склеивать клоны на автомате, либо откажемся от этого ограничения.
Проблема с клонами одна из наиболее "любимых" тем пользователей "Яндекс.Директа": пятый пункт часто используется как для "стука" на конкурентов, так и для повышения вероятности попадания своего объявления в ротацию - часто под разные продукты создаются разные сайты, которые, рекламируются разными объявлениями, что, формально,
не нарушает правил размещения рекламы в "Яндекс.Директе"
.
Сама отмена "клонов" хотя и даст теоретическую возможность забить всю выдачу в "Директе" одним магазином, однако "легализует" этот процесс и позволит всем играть по одним правилам, не дожидаясь пока добровольные "помощники" "Яндекс.Директа" будут помогать определять "Яндексу" клонов в системе контекстной рекламы.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии