Twitter и Facebook прощаются с французским ТВ и приветствуют наше
Французский регулятор в области теле- и радио-вещания
напомнил
своим подопечным о законе 1992-го года, запрещающем рекламу корпораций в новостях. Twitter и Facebook тоже оказались корпорациями, к тому же неродными, и регулятора расстроило то, что ведущие телеканалов и радио призывают аудиторию «следвать за нами в Твиттере» или искать новости «нашей странице в Фейсбук». Французским ведущим предлагается говорить «ищите нас в социальных сетях», потому что другие социальные сети тоже хотят в телевизор, им очень обидно, что их туда не берут, и регулятор опасается, что прямым обозначением конкретных сетей нарушается здоровая конкуренция.
В России - наоборот, благодаря Дмитрию Медведеву, многие «традиционные медиа» в последнее время смогли побороть в себе анти-рекламный маразм и вместо привычного «найдено в интернете», как будто это один большой котел с контентом, появившимся в результате большого взрыва, стали ссылаться на платформу («по сообщениям из Твитера»), а особо смелые - даже на реальных пользователей этих платформ.
Что касается присутствия «наших» медиа в социальных сетях и пропаганды этого присутствия, то сразу вспоминается канал «Вести 24», который регулярно показывает ссылки на свои аккаунты в «Твитере» и «Фейсбуке» в бегущей строке или отдельными рекламными врезками:
Источник:Roem.ru
напомнил
своим подопечным о законе 1992-го года, запрещающем рекламу корпораций в новостях. Twitter и Facebook тоже оказались корпорациями, к тому же неродными, и регулятора расстроило то, что ведущие телеканалов и радио призывают аудиторию «следвать за нами в Твиттере» или искать новости «нашей странице в Фейсбук». Французским ведущим предлагается говорить «ищите нас в социальных сетях», потому что другие социальные сети тоже хотят в телевизор, им очень обидно, что их туда не берут, и регулятор опасается, что прямым обозначением конкретных сетей нарушается здоровая конкуренция.
В России - наоборот, благодаря Дмитрию Медведеву, многие «традиционные медиа» в последнее время смогли побороть в себе анти-рекламный маразм и вместо привычного «найдено в интернете», как будто это один большой котел с контентом, появившимся в результате большого взрыва, стали ссылаться на платформу («по сообщениям из Твитера»), а особо смелые - даже на реальных пользователей этих платформ.
Что касается присутствия «наших» медиа в социальных сетях и пропаганды этого присутствия, то сразу вспоминается канал «Вести 24», который регулярно показывает ссылки на свои аккаунты в «Твитере» и «Фейсбуке» в бегущей строке или отдельными рекламными врезками:
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки