Twitter и Facebook прощаются с французским ТВ и приветствуют наше
Французский регулятор в области теле- и радио-вещания
напомнил
своим подопечным о законе 1992-го года, запрещающем рекламу корпораций в новостях. Twitter и Facebook тоже оказались корпорациями, к тому же неродными, и регулятора расстроило то, что ведущие телеканалов и радио призывают аудиторию «следвать за нами в Твиттере» или искать новости «нашей странице в Фейсбук». Французским ведущим предлагается говорить «ищите нас в социальных сетях», потому что другие социальные сети тоже хотят в телевизор, им очень обидно, что их туда не берут, и регулятор опасается, что прямым обозначением конкретных сетей нарушается здоровая конкуренция.
В России - наоборот, благодаря Дмитрию Медведеву, многие «традиционные медиа» в последнее время смогли побороть в себе анти-рекламный маразм и вместо привычного «найдено в интернете», как будто это один большой котел с контентом, появившимся в результате большого взрыва, стали ссылаться на платформу («по сообщениям из Твитера»), а особо смелые - даже на реальных пользователей этих платформ.
Что касается присутствия «наших» медиа в социальных сетях и пропаганды этого присутствия, то сразу вспоминается канал «Вести 24», который регулярно показывает ссылки на свои аккаунты в «Твитере» и «Фейсбуке» в бегущей строке или отдельными рекламными врезками:
Источник:Roem.ru
напомнил
своим подопечным о законе 1992-го года, запрещающем рекламу корпораций в новостях. Twitter и Facebook тоже оказались корпорациями, к тому же неродными, и регулятора расстроило то, что ведущие телеканалов и радио призывают аудиторию «следвать за нами в Твиттере» или искать новости «нашей странице в Фейсбук». Французским ведущим предлагается говорить «ищите нас в социальных сетях», потому что другие социальные сети тоже хотят в телевизор, им очень обидно, что их туда не берут, и регулятор опасается, что прямым обозначением конкретных сетей нарушается здоровая конкуренция.
В России - наоборот, благодаря Дмитрию Медведеву, многие «традиционные медиа» в последнее время смогли побороть в себе анти-рекламный маразм и вместо привычного «найдено в интернете», как будто это один большой котел с контентом, появившимся в результате большого взрыва, стали ссылаться на платформу («по сообщениям из Твитера»), а особо смелые - даже на реальных пользователей этих платформ.
Что касается присутствия «наших» медиа в социальных сетях и пропаганды этого присутствия, то сразу вспоминается канал «Вести 24», который регулярно показывает ссылки на свои аккаунты в «Твитере» и «Фейсбуке» в бегущей строке или отдельными рекламными врезками:
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…