Twitter и Facebook прощаются с французским ТВ и приветствуют наше

Все блоги / Про интернет 6 июня 2011 0   
Французский регулятор в области теле- и радио-вещания
напомнил
своим подопечным о законе 1992-го года, запрещающем рекламу корпораций в новостях. Twitter и Facebook тоже оказались корпорациями, к тому же неродными, и регулятора расстроило то, что ведущие телеканалов и радио призывают аудиторию «следвать за нами в Твиттере» или искать новости «нашей странице в Фейсбук». Французским ведущим предлагается говорить «ищите нас в социальных сетях», потому что другие социальные сети тоже хотят в телевизор, им очень обидно, что их туда не берут, и регулятор опасается, что прямым обозначением конкретных сетей нарушается здоровая конкуренция.

В России - наоборот, благодаря Дмитрию Медведеву, многие «традиционные медиа» в последнее время смогли побороть в себе анти-рекламный маразм и вместо привычного «найдено в интернете», как будто это один большой котел с контентом, появившимся в результате большого взрыва, стали ссылаться на платформу («по сообщениям из Твитера»), а особо смелые - даже на реальных пользователей этих платформ.

Что касается присутствия «наших» медиа в социальных сетях и пропаганды этого присутствия, то сразу вспоминается канал «Вести 24», который регулярно показывает ссылки на свои аккаунты в «Твитере» и «Фейсбуке» в бегущей строке или отдельными рекламными врезками:









 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций