Как понять что нужно пользователю на вашем сайте
Предлагаем вам ознакомиться с опубликованным
исследованием
в официальном
блоге компании iTrack
, которое рассказывает очень интересные вещи про пользователей наших сайтов и блогов. Исследование касается очень интересных вопросов как «Баннерная слепота», «Туннельное зрение», как пользователи просматривают страницы, сколько времени на них проводят и многое другое — всего 9 пунктов.
iTrack — братья по разуму с Лайфхакером.
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации