Как понять что нужно пользователю на вашем сайте
Предлагаем вам ознакомиться с опубликованным
исследованием
в официальном
блоге компании iTrack
, которое рассказывает очень интересные вещи про пользователей наших сайтов и блогов. Исследование касается очень интересных вопросов как «Баннерная слепота», «Туннельное зрение», как пользователи просматривают страницы, сколько времени на них проводят и многое другое — всего 9 пунктов.
iTrack — братья по разуму с Лайфхакером.
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа