Продвижение под Google: ROOKEE сделали это первыми
ROOKEE - широко известная на SEO-рынке система автоматизированного поискового продвижения сайтов. Сервис включает в себя полный набор инструментов, необходимых поисковым оптимизаторам для максимально эффективной и удобной работы над раскруткой сайтов.
ROOKEE
запустят Ваш проект всего за 3 шага, а Вы сможете контролировать, корректировать и анализировать результаты продвижения!
Вопреки всеобщему мнению, эффективно продвигать сайты можно и нужно не только в Яндексе.
По данным интернет-ассоциации Украины, недавно были опубликованы результаты очередного исследования средней дневной посещаемости в поисковой системе Google по отношению к поисковой системе Яндекс. В марте оно составило 62,67% к 37,33% (источник данных). Эта закономерность обусловлена поведенческим фактором жителей Украины.
Именно поэтому, в дополнение к продвижению под Яндекс, ROOKEE первыми на рынке выпустили комплексный автоматизированный функционал для продвижения в Google!
В продвижении под Google есть свои особенности, начиная от расчета бюджета и задания цели продвижения, и заканчивая формированием отчётов. Но все это создатели сервиса ROOKEE учли в новом функционале:
- Автоматизированный расчет бюджета.
- Продвижение до цели (ТОП 1,3,5,10).
- Автоматизированный сбор позиций по ключевым словам с учетом региона в ПС Google.
- Формирование отчетности для аналитики по продвижению в Google.
- Технический аудит для наиболее эффективной оптимизации сайта под Google.
На данный момент
ROOKEE
- это единственный сервис, предлагающий полноценный и качественный функционал для продвижения в поисковой системе Google. Технологии и алгоритмы системы постоянно совершенствуются. А это значит, что пользователи сервиса могут быть уверенны в том, что их проекты двигаются в ногу со временем.
Воспользуйтесь услугами сервиса и предложите новые возможности Вашим клиентам!
ROOKEE
запустят Ваш проект всего за 3 шага, а Вы сможете контролировать, корректировать и анализировать результаты продвижения!
Вопреки всеобщему мнению, эффективно продвигать сайты можно и нужно не только в Яндексе.
По данным интернет-ассоциации Украины, недавно были опубликованы результаты очередного исследования средней дневной посещаемости в поисковой системе Google по отношению к поисковой системе Яндекс. В марте оно составило 62,67% к 37,33% (источник данных). Эта закономерность обусловлена поведенческим фактором жителей Украины.
Именно поэтому, в дополнение к продвижению под Яндекс, ROOKEE первыми на рынке выпустили комплексный автоматизированный функционал для продвижения в Google!
В продвижении под Google есть свои особенности, начиная от расчета бюджета и задания цели продвижения, и заканчивая формированием отчётов. Но все это создатели сервиса ROOKEE учли в новом функционале:
- Автоматизированный расчет бюджета.
- Продвижение до цели (ТОП 1,3,5,10).
- Автоматизированный сбор позиций по ключевым словам с учетом региона в ПС Google.
- Формирование отчетности для аналитики по продвижению в Google.
- Технический аудит для наиболее эффективной оптимизации сайта под Google.
На данный момент
ROOKEE
- это единственный сервис, предлагающий полноценный и качественный функционал для продвижения в поисковой системе Google. Технологии и алгоритмы системы постоянно совершенствуются. А это значит, что пользователи сервиса могут быть уверенны в том, что их проекты двигаются в ногу со временем.
Воспользуйтесь услугами сервиса и предложите новые возможности Вашим клиентам!
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»