Российские не-айпэды захватили 15% российского рынка планшетов
Сводка из Ведомостей
о героической борьбе отечественных устройств с яблочным гипнозом:
В 2010 г. в России продано 152 000 планшетных компьютеров, говорится в отчете аналитической группы Smartmarketing. На Apple iPad (его ввозят в Россию еще с мая 2010 г., а официальные продажи стартовали в ноябре) пришлось 69,77% продаж, причем каждое четвертое устройство продавалось как б/у: многие, купив iPad, тут же перепродавали его.
Конкуренцию iPad составили и российские бренды - планшеты «Вымпелкома» (4,86% продаж за 2010 г.), МТС (4,4%), Rover Computers (4,02%). Всего же на российские бренды пришлось чуть более 15% продаж, считает Smartmarketing.
Успех российских же брендов — результат того, что крупные производители планшетов, кроме разве что Samsung, еще не добрались до России, считает вице-президент «Вобис компьютер» Виктор Лопатин.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/256894/russkij_otvet_ipad
Всего планшеты под Андроидом заняли почти 26% рынка.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта