Российские не-айпэды захватили 15% российского рынка планшетов
о героической борьбе отечественных устройств с яблочным гипнозом:
В 2010 г. в России продано 152 000 планшетных компьютеров, говорится в отчете аналитической группы Smartmarketing. На Apple iPad (его ввозят в Россию еще с мая 2010 г., а официальные продажи стартовали в ноябре) пришлось 69,77% продаж, причем каждое четвертое устройство продавалось как б/у: многие, купив iPad, тут же перепродавали его.
Конкуренцию iPad составили и российские бренды - планшеты «Вымпелкома» (4,86% продаж за 2010 г.), МТС (4,4%), Rover Computers (4,02%). Всего же на российские бренды пришлось чуть более 15% продаж, считает Smartmarketing.
Успех российских же брендов — результат того, что крупные производители планшетов, кроме разве что Samsung, еще не добрались до России, считает вице-президент «Вобис компьютер» Виктор Лопатин.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/256894/russkij_otvet_ipad
Всего планшеты под Андроидом заняли почти 26% рынка.
Источник:Roem.ru