Ozon.travel вырос без путешествий
За 2010-й год обороты Озона в продажах проездных документов выросли в 20 раз, сообщается в пресс-релизе компании.
4,7 миллиона посетителей (людей из Москвы и Питера среди них 46,9%)
Ozon.travel
удалось конвертировать в 100 тысяч клиентов. Средний покупатель потратил 16,5 тыс. рублей на авиа или 3 тыс. на железнодорожный билет. Суммарно обороты Travel выросли с 44 млн. рублей в 2009-м - до 898 млн. в 2010-м. Максимальный спрос на билеты сейчас составляет около 1 тысячи штук в день (цифра аналогична
продажам
у конкурирующего сервиса Anywayanyday).
Сегодня сервис, несколько вопреки собственному названию, не продаёт наряду с билетами и бронированием гостиниц, полноценных туристических туров, однако предлагает, как VIP-услугу: "по вопросам организации индивидуальных путешествий ... обращайтесь...", успешность данного направления не раскрывается. В отличие от других компаний, у Ozon.travel есть сильная "мама" - Ozon.ru, которые практически бесплатно поставляет сервису клиентов уже привыкших покупать что-то в Интернете
Источник:Roem.ru
4,7 миллиона посетителей (людей из Москвы и Питера среди них 46,9%)
Ozon.travel
удалось конвертировать в 100 тысяч клиентов. Средний покупатель потратил 16,5 тыс. рублей на авиа или 3 тыс. на железнодорожный билет. Суммарно обороты Travel выросли с 44 млн. рублей в 2009-м - до 898 млн. в 2010-м. Максимальный спрос на билеты сейчас составляет около 1 тысячи штук в день (цифра аналогична
продажам
у конкурирующего сервиса Anywayanyday).
Сегодня сервис, несколько вопреки собственному названию, не продаёт наряду с билетами и бронированием гостиниц, полноценных туристических туров, однако предлагает, как VIP-услугу: "по вопросам организации индивидуальных путешествий ... обращайтесь...", успешность данного направления не раскрывается. В отличие от других компаний, у Ozon.travel есть сильная "мама" - Ozon.ru, которые практически бесплатно поставляет сервису клиентов уже привыкших покупать что-то в Интернете
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта