Ozon.travel вырос без путешествий
4,7 миллиона посетителей (людей из Москвы и Питера среди них 46,9%)
Ozon.travel
удалось конвертировать в 100 тысяч клиентов. Средний покупатель потратил 16,5 тыс. рублей на авиа или 3 тыс. на железнодорожный билет. Суммарно обороты Travel выросли с 44 млн. рублей в 2009-м - до 898 млн. в 2010-м. Максимальный спрос на билеты сейчас составляет около 1 тысячи штук в день (цифра аналогична
продажам
у конкурирующего сервиса Anywayanyday).
Сегодня сервис, несколько вопреки собственному названию, не продаёт наряду с билетами и бронированием гостиниц, полноценных туристических туров, однако предлагает, как VIP-услугу: "по вопросам организации индивидуальных путешествий ... обращайтесь...", успешность данного направления не раскрывается. В отличие от других компаний, у Ozon.travel есть сильная "мама" - Ozon.ru, которые практически бесплатно поставляет сервису клиентов уже привыкших покупать что-то в Интернете
Источник:Roem.ru