Gmail отделит почту от уведомлений
В Gmail Labs появилась новая опция - «
Умные ярлыки
» (Smart Labels). При её включении у пользователя появляются три новых ярлыка Bulk, Notification и Forum, и для них автоматически создаются фильтры (которые можно перенастраивать).
Ярлык Bulk присваивается сообщениям, рассылка которых имеет массовый характер, но при этом не является спамом - рекламные сообщения, на которые вы подписаны, рассылки новостей и тому подобные. Notifications присваивается автоматическим сообщениям, которые адресованы только вам - выпискам по банковским картам, счетам за мобильный телефон, сообщения о новых подписчиках в Twitter, Facebook и Одноклассниках. Forums присваивается почтовым дискуссионным группам, например, расположенным на Google Groups.
Как и в случае Priority Inbox, появившегося в Gmail ранее, вы можете «тренировать» алгоритм присваивания ярлыков, сообщая ему об его ошибках. Несмотря на то, что «Умные ярлыки» только появились, они уже присвоены части старых писем, что позволяет увидеть, к какой группе отнесены те или иные сообщения. Есть ощущение, что разница между Notifications и Bulk не столь очевидна как логически для пользователя, так и алгоритмически для Gmail. Например, сообщения от Google Alerts, которые адресованы подписчику лично, попадают пока в Bulk.
Существенным же отличием Bulk от Notifications является то, что Bulk не попадают во «Входящие», а идут сразу в архив и в счетчике ярлыка показано количество непрочитанных сообщений. Это нужно учитывать и при работе с мобильной версий Gmail для J2ME и Simbian телефонов, где такие письма не будут видны в основном окне. Тем не менее, такое поведение понятно, настраиваемо и не вызывает проблем. Приятным моментом оказалось и то, что если открыть один из «Умных ярлыков» то там сразу есть галочка «помещать в архив автоматически», то есть для настройки поведения даже не нужно открывать фильтр для редактирования.
В целом идея кажется очень интересной, так как позволит не пугаться по утрам количества непрочитанных сообщений, большинство из которых так или иначе написаны не людьми, а различными роботами, багзиллами и социальными сетями.
Источник:Roem.ru
Умные ярлыки
» (Smart Labels). При её включении у пользователя появляются три новых ярлыка Bulk, Notification и Forum, и для них автоматически создаются фильтры (которые можно перенастраивать).
Ярлык Bulk присваивается сообщениям, рассылка которых имеет массовый характер, но при этом не является спамом - рекламные сообщения, на которые вы подписаны, рассылки новостей и тому подобные. Notifications присваивается автоматическим сообщениям, которые адресованы только вам - выпискам по банковским картам, счетам за мобильный телефон, сообщения о новых подписчиках в Twitter, Facebook и Одноклассниках. Forums присваивается почтовым дискуссионным группам, например, расположенным на Google Groups.
Как и в случае Priority Inbox, появившегося в Gmail ранее, вы можете «тренировать» алгоритм присваивания ярлыков, сообщая ему об его ошибках. Несмотря на то, что «Умные ярлыки» только появились, они уже присвоены части старых писем, что позволяет увидеть, к какой группе отнесены те или иные сообщения. Есть ощущение, что разница между Notifications и Bulk не столь очевидна как логически для пользователя, так и алгоритмически для Gmail. Например, сообщения от Google Alerts, которые адресованы подписчику лично, попадают пока в Bulk.
Существенным же отличием Bulk от Notifications является то, что Bulk не попадают во «Входящие», а идут сразу в архив и в счетчике ярлыка показано количество непрочитанных сообщений. Это нужно учитывать и при работе с мобильной версий Gmail для J2ME и Simbian телефонов, где такие письма не будут видны в основном окне. Тем не менее, такое поведение понятно, настраиваемо и не вызывает проблем. Приятным моментом оказалось и то, что если открыть один из «Умных ярлыков» то там сразу есть галочка «помещать в архив автоматически», то есть для настройки поведения даже не нужно открывать фильтр для редактирования.
В целом идея кажется очень интересной, так как позволит не пугаться по утрам количества непрочитанных сообщений, большинство из которых так или иначе написаны не людьми, а различными роботами, багзиллами и социальными сетями.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как работает схема «1 ₽ за пробный период»
- Appfox: Game Over для багов: как мы тестируем игры
- В PromoPult появились прямые аккаунты Яндекс Директа и VK Рекламы
- Новости кибербезопасности за неделю с 11 по 17 августа 2025
- Spark_news: Темпы роста онлайн-продаж в продуктовом сегменте снизились до 28%
- Редакция Spark.ru: Логистика как точка роста: почему МСБ пора пересмотреть стратегию масштабирования
- RedLab: Эффективная разведка полезных ископаемых с помощью ML
- bit kogan: ИИ лишит нас работы?
- — Здравствуйте мошенники, это абитуриент, вам сказать код из СМС? — Нет, спасибо, мы сами
- Finepromo: Кейс: Как мы снизили стоимость заявки до 2 429 ₽ через Telegram-каналы