Купонные сервисы обязаны отвечать за плохие услуги
В АиФ опубликована разгромная статья
про купонные сервисы
, где наибольший интерес представляют комментарии юриста, из которых, в частности следует, что сайты, продающие купоны, все же отвечают за качество предоставляемых партнерами услуг, так как, по сути, они являются агентами компаний.
Источник:Roem.ru
про купонные сервисы
, где наибольший интерес представляют комментарии юриста, из которых, в частности следует, что сайты, продающие купоны, все же отвечают за качество предоставляемых партнерами услуг, так как, по сути, они являются агентами компаний.
Несмотря на то, что на всех подобных сайтах указано, что ответственности за качество, количество оказываемых услуг или товаров сайт не несет, это не соответствует действительности. Анализ условий договоров (оферт) различных скидочных сайтов, а также механизм приобретения купонов/скидок показал, что обязательства по договору возникают именно у продавца купонов на основании абз. 2 п.1 ст. 1005 ГК РФ. Это означает, что в случае оказания услуг ненадлежащего качества или продажи товара ненадлежащего качества, владелец купона (скидки) вправе предъявить претензию к «скидочному сайту»/продавцу купонов.
Также следствием является то, что неиспользованный купон можно вернуть и получить деньги назад
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков