Купонные сервисы обязаны отвечать за плохие услуги

Все блоги / Про интернет 1 марта 2011 0   
В АиФ опубликована разгромная статья
про купонные сервисы
, где наибольший интерес представляют комментарии юриста, из которых, в частности следует, что сайты, продающие купоны, все же отвечают за качество предоставляемых партнерами услуг, так как, по сути, они являются агентами компаний.

Несмотря на то, что на всех подобных сайтах указано, что ответственности за качество, количество оказываемых услуг или товаров сайт не несет, это не соответствует действительности. Анализ условий договоров (оферт) различных скидочных сайтов, а также механизм приобретения купонов/скидок показал, что обязательства по договору возникают именно у продавца купонов на основании абз. 2 п.1 ст. 1005 ГК РФ. Это означает, что в случае оказания услуг ненадлежащего качества или продажи товара ненадлежащего качества, владелец купона (скидки) вправе предъявить претензию к «скидочному сайту»/продавцу купонов.

Также следствием является то, что неиспользованный купон можно вернуть и получить деньги назад



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций