Медиа / Google вслед за Apple предлагает механизм подписки
Apple официально запустила
в интернет-магазине App Store возможность для распространения контента по подписке, аналогичный механизм
предложил Google
. Если предложение Apple сводится к возможности оформлять подписку на контент, доступный через приложения для мобильных устройств на базе iOS, то Google предлагает независящий от платформы программный интерфейс контроля подписного доступа к контенту. Иначе говоря, Apple предлагает СМИ делать приложения для iPhone, iPad и iPod с встроенной системой покупки/подписки. А Google предлагает делать мультиплатформенные сайты со встроенной системой подписки на контент. Хорошая новость на мой взгляд состоит в том, что запуск этих двух систем можно считать началом нового этапа в торговле контентом, а значит и в жизни СМИ.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные