Медиа / Google вслед за Apple предлагает механизм подписки

Все блоги / Про интернет 17 февраля 2011 0   
Всего через сутки после того, как
Apple официально запустила
в интернет-магазине App Store возможность для распространения контента по подписке, аналогичный механизм
предложил Google
. Если предложение Apple сводится к возможности оформлять подписку на контент, доступный через приложения для мобильных устройств на базе iOS, то Google предлагает независящий от платформы программный интерфейс контроля подписного доступа к контенту. Иначе говоря, Apple предлагает СМИ делать приложения для iPhone, iPad и iPod с встроенной системой покупки/подписки. А Google предлагает делать мультиплатформенные сайты со встроенной системой подписки на контент. Хорошая новость на мой взгляд состоит в том, что запуск этих двух систем можно считать началом нового этапа в торговле контентом, а значит и в жизни СМИ.

 Источник:Все о Google на Хабрахабре

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций