Groupon запустил приложение для "Однокласников"
В социальной сети "Одноклассники" появилось приложение «Классные скидки», которое предоставляет пользователям возможность приобретать купоны за внутреннюю валюту сети «Оки». Приложение фактически является клоном главной странницы Groupon.ru и размещает совершенно идентичные акции ежедневно.
По словам Елены Масоловой, соучредителя Darberry, а ныне Groupon Россия, данное партнерство предоставляет доступ к наиболее платежеспособной аудитории российских социальных сетей. Согласно заявлению Елены, данное партнерство осуществляется на нестандартных условиях сотрудничества "Одноклассников" с разработчиками приложений и Mail.ru Group в рамках данного сотрудничества обеспечивает первоначальное продвижение приложения среди своей аудитории. Елена оценила потенциальное количество установок данного приложения в диапазоне от 5 до 10 млн. К сожалению, данное заявление пока не подтвердили представители Mail.ru Group, так и не посетившие пресс-конференцию.
На самом деле, скорее всего запуск приложения в "Одноклассниках" был обусловлен техническими моментами. В частности, в отличие от своих более продвинутых конкурентов, ОК до сих пор не дают пользователям возможности авторизовываться на сторонних сайтах и сервисах с помощью своей учетной записи в "Одноклассниках", что в итоге приводит к низкой конверсии посетителей из соцсети в конечных клиентов.
Источник:Roem.ru
По словам Елены Масоловой, соучредителя Darberry, а ныне Groupon Россия, данное партнерство предоставляет доступ к наиболее платежеспособной аудитории российских социальных сетей. Согласно заявлению Елены, данное партнерство осуществляется на нестандартных условиях сотрудничества "Одноклассников" с разработчиками приложений и Mail.ru Group в рамках данного сотрудничества обеспечивает первоначальное продвижение приложения среди своей аудитории. Елена оценила потенциальное количество установок данного приложения в диапазоне от 5 до 10 млн. К сожалению, данное заявление пока не подтвердили представители Mail.ru Group, так и не посетившие пресс-конференцию.
На самом деле, скорее всего запуск приложения в "Одноклассниках" был обусловлен техническими моментами. В частности, в отличие от своих более продвинутых конкурентов, ОК до сих пор не дают пользователям возможности авторизовываться на сторонних сайтах и сервисах с помощью своей учетной записи в "Одноклассниках", что в итоге приводит к низкой конверсии посетителей из соцсети в конечных клиентов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций