Google / Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!

Пожалуй, потребительский рынок в этом столетии не был таким горячим, как сейчас. И дело не в пресловутой стоимости ценных бумаг, а в том, что происходит вокруг нас. Оглянитесь. Мы бегаем за Андроидами и Айфонами, стоим в очередях за Айпадами и Макбуками, тащимся от скидки купленной на Дарбери или где-то еще — список можно продолжать до бесконечности. Все это стоит денег, и несмотря на нашу полную уверенность в том, что именно мы знаем «что лучше» и «как это приобрести», компании становятся корпорациями, которые с возрастающим успехом высасывают деньги из наших карманов. Это почти так же увлекательно, как хищные игры людей, которые на полном серьезе считают наши с вами карманы, своими. И деньги, которые у нас с вами появятся в будущем, они тоже считают своими. Красивое кино, снимают которое давно. Поэтому когда в интернетах начали муссировать слухи о том, что Google предложил $6 млрд. за Groupon, здоровый реализм спросил: «Зачем»? Такая сумма, за такой бизнес, в позиции Google? На днях я нашел все ответы.

 Источник:Все о Google на Хабрахабре