
Пожалуй, потребительский рынок в этом столетии не был таким горячим, как сейчас.
И дело не в пресловутой стоимости ценных бумаг, а в том, что происходит вокруг нас.
Оглянитесь. Мы бегаем за Андроидами и Айфонами, стоим в очередях за Айпадами и Макбуками, тащимся от скидки купленной на Дарбери или где-то еще — список можно продолжать до бесконечности.
Все это стоит денег, и несмотря на нашу полную уверенность в том, что именно мы знаем «что лучше» и «как это приобрести», компании становятся корпорациями, которые с возрастающим успехом высасывают деньги из наших карманов.
Это почти так же увлекательно, как хищные игры людей, которые на полном серьезе считают наши с вами карманы, своими. И деньги, которые у нас с вами появятся в будущем, они тоже считают своими. Красивое кино, снимают которое давно.
Поэтому когда в интернетах начали муссировать слухи о том, что Google предложил $6 млрд. за Groupon, здоровый реализм спросил: «Зачем»? Такая сумма, за такой бизнес, в позиции Google?
На днях я нашел все ответы.
Источник:
Все о Google на Хабрахабре
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями