Как протестовать в социальной сети?
Обратная связь позволяет администрации поддерживать контакт со своей аудиторией. Чаще всего этот контакт сводится к жалобам на проблемы, ведь обычно пользователю незачем обращаться к управляющим, если всё работает как надо. Поскольку проблемы в основном однотипны, чаще всего администрация пишет FAQ и по возможности отсылает к нему. Но что, если речь идёт не о проблемах, а о нововведениях? Или, скажем, политике ресурса? Способны ли пользователи каким-то образом повлиять на это?
Continue reading: Как протестовать в социальной сети?
Источник:Интернетные штучки, russian-web-2.0
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP