Как протестовать в социальной сети?
Обратная связь позволяет администрации поддерживать контакт со своей аудиторией. Чаще всего этот контакт сводится к жалобам на проблемы, ведь обычно пользователю незачем обращаться к управляющим, если всё работает как надо. Поскольку проблемы в основном однотипны, чаще всего администрация пишет FAQ и по возможности отсылает к нему. Но что, если речь идёт не о проблемах, а о нововведениях? Или, скажем, политике ресурса? Способны ли пользователи каким-то образом повлиять на это?
Continue reading: Как протестовать в социальной сети?
Источник:Интернетные штучки, russian-web-2.0
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?