Как протестовать в социальной сети?
Обратная связь позволяет администрации поддерживать контакт со своей аудиторией. Чаще всего этот контакт сводится к жалобам на проблемы, ведь обычно пользователю незачем обращаться к управляющим, если всё работает как надо. Поскольку проблемы в основном однотипны, чаще всего администрация пишет FAQ и по возможности отсылает к нему. Но что, если речь идёт не о проблемах, а о нововведениях? Или, скажем, политике ресурса? Способны ли пользователи каким-то образом повлиять на это?
Continue reading: Как протестовать в социальной сети?
Источник:Интернетные штучки, russian-web-2.0
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле