Торговый дом «Перекресток» хочет зарегистрировать товарные знаки Facebook и Twitter
Торговый дом «Перекресток» подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, а также «Фейсбук» и «Твиттер». В каждом случае в подготовленных компанией документах записано, что «заявленное обозначение представлет собой слово... носящее фантазийный характер». Американские компании Facebook и Twitter зарегистрировали свои имена в России только в отдельных классах.
http://www.marker.ru/news/2763#content
---------
Комментарий Roem.ru: вспоминается история Акио Мориты из "Сделано в Японии", где он рассказывал, что фантазийность слова Sony наоборот помешала его использовать для производства шоколада, например, так как марка придумана самой Sony
Источник:Roem.ru
http://www.marker.ru/news/2763#content
---------
Комментарий Roem.ru: вспоминается история Акио Мориты из "Сделано в Японии", где он рассказывал, что фантазийность слова Sony наоборот помешала его использовать для производства шоколада, например, так как марка придумана самой Sony
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Трио шпионов: Детские часы, наушники и «дохлый» телефон
- Нужно ли согласие сотрудников на обработку их персональных данных?
- Подготовка к миграции информационных систем и сервисов
- [Перевод] Своя система бэкапов: сначала стратегия, потом скрипты
- MLDR. Как не стать героем инцидента будущего. Часть 1
- Госдума приняла закон о маркетплейсах: что это значит для продавцов и покупателей
- Как сделать SWOT-анализ Telegram-канала и найти точки роста с помощью нейросети: подробный гайд
- Информационная безопасность – забота каждого из нас
- Евгений Костров: Лучшие темы для email-аутрич в 2025 году (более 200 примеров)
- Spark_news: «Почту России» подозревают в перенаправлении средств пенсионеров на другие счета