Торговый дом «Перекресток» хочет зарегистрировать товарные знаки Facebook и Twitter
Торговый дом «Перекресток» подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, а также «Фейсбук» и «Твиттер». В каждом случае в подготовленных компанией документах записано, что «заявленное обозначение представлет собой слово... носящее фантазийный характер». Американские компании Facebook и Twitter зарегистрировали свои имена в России только в отдельных классах.
http://www.marker.ru/news/2763#content
---------
Комментарий Roem.ru: вспоминается история Акио Мориты из "Сделано в Японии", где он рассказывал, что фантазийность слова Sony наоборот помешала его использовать для производства шоколада, например, так как марка придумана самой Sony
Источник:Roem.ru
http://www.marker.ru/news/2763#content
---------
Комментарий Roem.ru: вспоминается история Акио Мориты из "Сделано в Японии", где он рассказывал, что фантазийность слова Sony наоборот помешала его использовать для производства шоколада, например, так как марка придумана самой Sony
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян