Порталам надоело отвечать за пользовательский контент
Компании Google Russia, "В контакте", Mail.ru, "Яндекс", "Афиша" и "Рамблер" опубликовали обращение интернет-компаний
об ответственности за пользовательский контент
.
Порталы отмечают, что правообладатели сильно напрягаются из-за возможности использования интернет-ресурсов не только во благо, но и во вред им - в частности, для распространения контрафактной продукции. При этом российские законы "не содержат системного описания, кто и при каких условиях должен нести ответственность за нарушение прав правообладателей при размещении контрафактных объектов интеллектуальной собственности с использованием сервисов интернет-компаний". При этом DMCA был принят в США, к примеру, еще в 1998-м году (на Roem.ru публиковались материалы
о необходимости разделения ответственности
между пользователями и сервисами).
На данный момент компании фактически придерживаются принципов DMCA, однако их, очевидно, раздражает то, что в соответствии с российскими законами порталы оказываются виноваты в тот же момент, когда на их сайте оказался размещен контрафакт. Поэтому они и призывают законодателей закрепить существующие механизмы реагирования на жалобы правообладателей на законодательном уровне.
Вместе с тем порталы призвали и правообладателей не торопиться с исками к порталам, так как они обязуются удалять контрафактный контент, о котором их ставят в известность.
Источник:Roem.ru
об ответственности за пользовательский контент
.
Порталы отмечают, что правообладатели сильно напрягаются из-за возможности использования интернет-ресурсов не только во благо, но и во вред им - в частности, для распространения контрафактной продукции. При этом российские законы "не содержат системного описания, кто и при каких условиях должен нести ответственность за нарушение прав правообладателей при размещении контрафактных объектов интеллектуальной собственности с использованием сервисов интернет-компаний". При этом DMCA был принят в США, к примеру, еще в 1998-м году (на Roem.ru публиковались материалы
о необходимости разделения ответственности
между пользователями и сервисами).
На данный момент компании фактически придерживаются принципов DMCA, однако их, очевидно, раздражает то, что в соответствии с российскими законами порталы оказываются виноваты в тот же момент, когда на их сайте оказался размещен контрафакт. Поэтому они и призывают законодателей закрепить существующие механизмы реагирования на жалобы правообладателей на законодательном уровне.
Вместе с тем порталы призвали и правообладателей не торопиться с исками к порталам, так как они обязуются удалять контрафактный контент, о котором их ставят в известность.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности