Что вы знаете о психологии ведения телефонных переговоров?
я писал о том
, как вести себя при личных деловых переговорах. Сегодняшняя статья посвящена бизнес-аспекту телефонного общения.
Начну с того, что при общении голосом — по телефону или скайпу — информативность и эффективность беседы может увеличиться в разы. Может, но далеко не всегда увеличивается. Поскольку не все из нас умеют грамотно использовать преимущества такого общения. Проблема в том, что, ведя разговор с незнакомцем, люди часто зажимаются, сознательно или подсознательно стремятся закончить беседу, вместо того, чтобы погрузиться в нее и «прочувстовать». В итоге они упускают главное, что дает разговор в сравнении с перепиской — не саму информацию, а ее окраску. То надвербальное, что стоит за словами.
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю