Что вы знаете о психологии ведения телефонных переговоров?

Все блоги / Про интернет 12 октября 2010 0   

pochetniy_biznes_in_post_01Недавно
я писал о том
, как вести себя при личных деловых переговорах. Сегодняшняя статья посвящена бизнес-аспекту телефонного общения.

Начну с того, что при общении голосом — по телефону или скайпу — информативность и эффективность беседы может увеличиться в разы. Может, но далеко не всегда увеличивается. Поскольку не все из нас умеют грамотно использовать преимущества такого общения. Проблема в том, что, ведя разговор с незнакомцем, люди часто зажимаются, сознательно или подсознательно стремятся закончить беседу, вместо того, чтобы погрузиться в нее и «прочувстовать». В итоге они упускают главное, что дает разговор в сравнении с перепиской — не саму информацию, а ее окраску. То надвербальное, что стоит за словами.

Читать дальше

No Tags




Источник:Lifehacker

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций