Что вы знаете о психологии ведения телефонных переговоров?
Недавно
я писал о том
, как вести себя при личных деловых переговорах. Сегодняшняя статья посвящена бизнес-аспекту телефонного общения.
Начну с того, что при общении голосом — по телефону или скайпу — информативность и эффективность беседы может увеличиться в разы. Может, но далеко не всегда увеличивается. Поскольку не все из нас умеют грамотно использовать преимущества такого общения. Проблема в том, что, ведя разговор с незнакомцем, люди часто зажимаются, сознательно или подсознательно стремятся закончить беседу, вместо того, чтобы погрузиться в нее и «прочувстовать». В итоге они упускают главное, что дает разговор в сравнении с перепиской — не саму информацию, а ее окраску. То надвербальное, что стоит за словами.
No TagsИсточник:Lifehacker