Деньги@Mail.Ru приманят торговцев на два процента
С сегодняшнего дня Mail.Ru предлагает онлайн-магазинам поместить
форму приёма платежей или же выставлять счета
в Деньгах@Mail.Ru,
сообщается в пресс-релизе компании
. После бесплатного заключения договора с торговца взимается только комиссия 2,5%, платы за обслуживание в этой системе — нет.
В данный момент достаточно низкая стоимость обещана на первые 3 месяца работы: с августа до 1 ноября. В похожих платёжных системах или посредниках-агрегаторах электронных платежей — сбор обычно составляет до 5% либо не фиксирован, заранее неизвестен и устанавливается для торговой площадки индивидуально.
Подключение Денег@Mail.Ru к онлайн-магазинам выводит данный платёжный инструмент из статуса преимущественно внутренней валюты портала — в статус общего для сети платёжного средства, обладающего, как минимум, узнаваемым брендом для потребителя и небольшими комиссиями, интересными для продавцов. Дополнительно Mail.Ru предлагает оказать своим новым партнёрам рекламную и маркетинговую поддержку.
Надо отметить, что "обычный сбор в 5%" является сферическим конем в вакууме - платежные системы вроде Webmoney вообще не берут никакой дополнительной комиссии с мерчантов, довольствуясь внутрисистемной стоимостью перевода в 0,8%. Платить бОльшую комиссию точки согласны лишь в том случае, если сама платежная система выступает генератором клиентов - в данных случаях торговцы, особо нематериальными товарами, согласны на комиссии и в десятки процентов.
!Alter Ego
40% денег на ГЛОНАСС ушло в "карманные" фирмы
ooprizrakoo
Публичный саппорт: Что у Webnames со сроками продления доменов?
Автомат
Публичный саппорт: Что у Webnames со сроками продления доменов?
dima5ty
Публичный саппорт: Что у Webnames со сроками продления доменов?
!Alter Ego
Слух: Яндекс удивляет своим спецпроектом про пожары
Источник:Roem.ru
форму приёма платежей или же выставлять счета
в Деньгах@Mail.Ru,
сообщается в пресс-релизе компании
. После бесплатного заключения договора с торговца взимается только комиссия 2,5%, платы за обслуживание в этой системе — нет.
В данный момент достаточно низкая стоимость обещана на первые 3 месяца работы: с августа до 1 ноября. В похожих платёжных системах или посредниках-агрегаторах электронных платежей — сбор обычно составляет до 5% либо не фиксирован, заранее неизвестен и устанавливается для торговой площадки индивидуально.
Подключение Денег@Mail.Ru к онлайн-магазинам выводит данный платёжный инструмент из статуса преимущественно внутренней валюты портала — в статус общего для сети платёжного средства, обладающего, как минимум, узнаваемым брендом для потребителя и небольшими комиссиями, интересными для продавцов. Дополнительно Mail.Ru предлагает оказать своим новым партнёрам рекламную и маркетинговую поддержку.
Надо отметить, что "обычный сбор в 5%" является сферическим конем в вакууме - платежные системы вроде Webmoney вообще не берут никакой дополнительной комиссии с мерчантов, довольствуясь внутрисистемной стоимостью перевода в 0,8%. Платить бОльшую комиссию точки согласны лишь в том случае, если сама платежная система выступает генератором клиентов - в данных случаях торговцы, особо нематериальными товарами, согласны на комиссии и в десятки процентов.
!Alter Ego
40% денег на ГЛОНАСС ушло в "карманные" фирмы
ooprizrakoo
Публичный саппорт: Что у Webnames со сроками продления доменов?
Автомат
Публичный саппорт: Что у Webnames со сроками продления доменов?
dima5ty
Публичный саппорт: Что у Webnames со сроками продления доменов?
!Alter Ego
Слух: Яндекс удивляет своим спецпроектом про пожары
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого