Будет ли Mail.ru менять стратегию после IPO?
Долгое время уже видно, что Mail.ru быстро-быстро добавляет на свои сервисы практически все фичи, всплывающие на популярных сервисах. Кнопки-социальщина-API и так далее.
Понятно, что перед IPO надо было иметь монолитный проект без существенных недостатков, со всеми мастхэвными сервисами - мессенджером, соцсетью с играми, поиском и т.п. и все эти заимствования можно объяснить необходимостью для фондового рынка.
Хотелось бы узнать, а что дальше? Будет ли и впредь компания опираться на виральность среди своих юзеров (это называется communitainment, да?), просто копируя фишку изобретенных у других или будет стараться оказаться на переднем крае, придумывая что-то самостоятельно?
Комментарий Roem.ru: насколько я помню, Mail.ru не только копирует фишки у других. Неплохо раскручивается с мобильным софтом, сделал мессенджер со своим протоколом и т.п. А желание быть на "гребне волны" - это дорогое удовольствие, вообще-то. У удачной идеи вышедшей на публику есть сотня не дошедших до релиза братьев и сестер, на R&D которых тоже надо тратить деньги
!Alter Ego
DST выкупил Mail.ru и собрался на IPO
novos
Почему мы ходим по кругу
!Alter Ego
Почему мы ходим по кругу
Laverna
Почему мы ходим по кругу
vnaz
Почему мы ходим по кругу
Источник:Roem.ru
Понятно, что перед IPO надо было иметь монолитный проект без существенных недостатков, со всеми мастхэвными сервисами - мессенджером, соцсетью с играми, поиском и т.п. и все эти заимствования можно объяснить необходимостью для фондового рынка.
Хотелось бы узнать, а что дальше? Будет ли и впредь компания опираться на виральность среди своих юзеров (это называется communitainment, да?), просто копируя фишку изобретенных у других или будет стараться оказаться на переднем крае, придумывая что-то самостоятельно?
Комментарий Roem.ru: насколько я помню, Mail.ru не только копирует фишки у других. Неплохо раскручивается с мобильным софтом, сделал мессенджер со своим протоколом и т.п. А желание быть на "гребне волны" - это дорогое удовольствие, вообще-то. У удачной идеи вышедшей на публику есть сотня не дошедших до релиза братьев и сестер, на R&D которых тоже надо тратить деньги
!Alter Ego
DST выкупил Mail.ru и собрался на IPO
novos
Почему мы ходим по кругу
!Alter Ego
Почему мы ходим по кругу
Laverna
Почему мы ходим по кругу
vnaz
Почему мы ходим по кругу
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы