Будет ли Mail.ru менять стратегию после IPO?
Понятно, что перед IPO надо было иметь монолитный проект без существенных недостатков, со всеми мастхэвными сервисами - мессенджером, соцсетью с играми, поиском и т.п. и все эти заимствования можно объяснить необходимостью для фондового рынка.
Хотелось бы узнать, а что дальше? Будет ли и впредь компания опираться на виральность среди своих юзеров (это называется communitainment, да?), просто копируя фишку изобретенных у других или будет стараться оказаться на переднем крае, придумывая что-то самостоятельно?
Комментарий Roem.ru: насколько я помню, Mail.ru не только копирует фишки у других. Неплохо раскручивается с мобильным софтом, сделал мессенджер со своим протоколом и т.п. А желание быть на "гребне волны" - это дорогое удовольствие, вообще-то. У удачной идеи вышедшей на публику есть сотня не дошедших до релиза братьев и сестер, на R&D которых тоже надо тратить деньги
!Alter Ego
DST выкупил Mail.ru и собрался на IPO
novos
Почему мы ходим по кругу
!Alter Ego
Почему мы ходим по кругу
Laverna
Почему мы ходим по кругу
vnaz
Почему мы ходим по кругу
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями