Будет ли Mail.ru менять стратегию после IPO?

Все блоги / Про интернет 14 июля 2010 0   
Долгое время уже видно, что Mail.ru быстро-быстро добавляет на свои сервисы практически все фичи, всплывающие на популярных сервисах. Кнопки-социальщина-API и так далее.

Понятно, что перед IPO надо было иметь монолитный проект без существенных недостатков, со всеми мастхэвными сервисами - мессенджером, соцсетью с играми, поиском и т.п. и все эти заимствования можно объяснить необходимостью для фондового рынка.

Хотелось бы узнать, а что дальше? Будет ли и впредь компания опираться на виральность среди своих юзеров (это называется communitainment, да?), просто копируя фишку изобретенных у других или будет стараться оказаться на переднем крае, придумывая что-то самостоятельно?

Комментарий Roem.ru: насколько я помню, Mail.ru не только копирует фишки у других. Неплохо раскручивается с мобильным софтом, сделал мессенджер со своим протоколом и т.п. А желание быть на "гребне волны" - это дорогое удовольствие, вообще-то. У удачной идеи вышедшей на публику есть сотня не дошедших до релиза братьев и сестер, на R&D которых тоже надо тратить деньги

!Alter Ego
DST выкупил Mail.ru и собрался на IPO

novos
Почему мы ходим по кругу

!Alter Ego
Почему мы ходим по кругу

Laverna
Почему мы ходим по кругу

vnaz
Почему мы ходим по кругу



Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций