Почему "Яндекс.Директ" не учитывает историю хороших рекламных кампаний и учитывает плохую?
"Яндекс" сейчас накапливает историю по низкому CTR объявлений и учитывает ее при выставлении новых кампаний.
То есть, если у вас CTR кампаний низкий, то минимальная стоимость клика в один цент вам может быть недоступна, а будет доступна, например,
цена в 12 центов
.
А почему работает только в одну сторону, только для поражения в правах?
daelis
Оверсан опять отключит McHost
dima5ty
Новый анализатор качества. Яндекс отстает
!Alter Ego
Новый анализатор качества. Яндекс отстает
HitMan
Слух: на "страницах новсти" передвинуть "Roem.ru" в конец title
!Alter Ego
Антон Носик уходит из Bfm.ru?
Источник:Roem.ru
То есть, если у вас CTR кампаний низкий, то минимальная стоимость клика в один цент вам может быть недоступна, а будет доступна, например,
цена в 12 центов
.
А почему работает только в одну сторону, только для поражения в правах?
daelis
Оверсан опять отключит McHost
dima5ty
Новый анализатор качества. Яндекс отстает
!Alter Ego
Новый анализатор качества. Яндекс отстает
HitMan
Слух: на "страницах новсти" передвинуть "Roem.ru" в конец title
!Alter Ego
Антон Носик уходит из Bfm.ru?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Технический разбор Max: что внутри APK
- Почему email всё ещё важнее мессенджеров: как сохранить порядок в деловом общении в 2025 году
- Кто такой архитектор комплексной кибербезопасности и почему именно сейчас его роль критически важна
- Java Agent как инструмент обхода лицензий: этичный анализ и защита
- Интеграция .NET-приложения с внешним API по ГОСТ TLS через CryptoPro
- API за стеной: как и от каких рисков защищает API Firewall
- Почему исследование бренда работодателя — обязательная часть стратегии роста
- BYYD: Как прокачать маркетинг с помощью ИИ: рекомендации HubSpot
- Zexler: Продвижение стоматологических материалов в Яндекс Директ – Кейс Ника-Дент и Зекслер
- Защита детей как причина для глобальной деанонимизации